Правила Метаигры
Родительское сообщество: Оргинфо
Развернуто

Правила для стратегии развития "Будущее сегодня"

«Будущее Сегодня» — это эколого-гуманистическая стратегия развития общества, основной ценностью которой является социо-индивидуальное предназначение каждого человека. Эта стратегия предлагает кардинально новые условия для индивидуального роста и социальной эволюции, — создание общества, сознательно отказавшегося от парадигм безудержного потребления и продажи времени и талантов за деньги, от загрязнения окружающей среды и выполнения чужых программ развития. «Будущее Сегодня» сотворчески создаёт новое общество, где каждый человек — творец и хозяин своего настоящего и будущего.

----- -----account_removed_Yuw12hjaaccount_removed_Yuw12hja

ПРАВИЛА ДЛЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ «Будущее Сегодня»

 

 

   

Экопоселения и Техно-эко-ценозы

В рамках этой стратегии есть возможность создания нескольких видов поселений для совместного проживания и деятельности, способствующих претворению в жизнь социо-индивидуального предназначения каждого человека. Это экопоселения (существует множество разновидностей экопоселений – вы можете построить любое по вашему усмотрению) и «техно-эко-ценозы» — экологически сбалансированные творческие пространства для жизни и работы людей, где технологии, люди и природа гармонично и экологично сосуществуют. В начале игры предлагается создавать два типа таких пространств: загородные техно-эко-ценозы (т.е. загородные сообщества, экологично использующие различные технологии) и городские техно-эко-ценозы, т.е. города или поселки, превращенные вами в экологически сбалансированные сообщества городского типа. Также имеется возможность построить городской техно-эко-ценоз «с нуля».

 

Другие виды пространств

Вы можете придумать и создать любые другие виды поселений и творческих пространств для воплощения ваших идей и философии в рамках данной стратегии развития.

Вы также можете играть и не создавая никаких пространств и поселений – просто выберите себе подходящую роль и продумайте вашу игровую стратегию, основанную на принципах гуманизма и глубинной экологии. В этом случае, как правило, рекомендуется найти единомышленников и договориться о взаимодействии.

 

Регистрация игроков

Для того, чтобы начать играть, всем игрокам необходимо зарегистрироваться на портале метаигры по этому адресу: http://auth.idsrv.ru/reg/?client_login_url=http://auth.metagame2010.ru/?action=logon&retpath=http%3A%2F%2Fwww.metagame2010.ru%2F

 

Оформление сообщества на портале

Затем необходимо придумать название своего поселения и оформить его на портале в виде сообщества: http://www.metagame2010.ru/create/

В сообществе нужно подробно описать философию будущего поселения и план действий, повесить какие-нибудь фотографии или рисунки. То есть создать некий понятный для всех идеальный образ, мечту, которую вы будете воплощать.

 

Макет и Слот

Затем нужно построить макет поселения на листе фанеры (выдается мастером), на котором вами смоделирован подходящий ландшафт. Строительство макета проходит в виде мини-игры. Для этого нужно посоветоваться с мастером и выбрать время и место для мини-игры с учетом того, чтобы оно не совпадало с другими мероприятиями или МИГами (малыми ролевыми играми). Для того, чтобы построить макет, необходимо:

1) Договориться с администрацией региона о выделении вашему поселению территории (так называемого «слота») в этом регионе. Слот можно купить, взять в аренду (в т.ч. бесплатную), захватить и т.п.

2) Утвердить план застройки: нарисовать план на бумаге и утвердить у мастера (см. ниже про минимальный набор строений и инфраструктуры, необходимый для создания поселения!).

3) Предоставить мастеру заполненную таблицу

Вид деятель-

ности

Постройки,

материалы

Обору

дование

Энерго- потре-

бление

Источники энергии

Объем отходов

Утили-зация отходов

Финансо-вые затраты

Источник финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закупки

Затем надо закупить все необходимое. Товары делятся на обычные и специфические. Обычные (например, стройматериалы, комплекты инструментов) можно купить в мастерском магазине «ЭКОС», а специфические (например, ветрогенераторы, солнечные батареи) – в любых других игровых магазинах на портале. Вы можете заказать в НИИ разработку тех товаров, которых нет в магазинах. У каждого товара есть «время жизни» – срок, в течение которого он исправно функционирует. По истечении времени жизни товар необходимо закупить снова.

Небольшая стартовая сумма денег вам будут выделена и перечислена на ваш счет после регистрации сообщества. Этой суммы может не хватить на покупку всего необходимого — ищите спонсоров, заключайте договоры с администрацией о выделении средств или бесплатной выдаче оборудования, зарабатывайте, — словом, будьте активны в поиске средств!

Мастер выдает купленный товар в виде подручного материала для макета (пластилина, картона, и т.п.). Далее, из этих материалов вам надо сконструировать объекты, которые вы хотите построить. Вы должны согласовать с мастером дату, время и место проведения мини-игры по созданию макета. Результаты игры и фотографии макета публикуются на сайте в виде отчета.

Фотографии макета нужно разместить на игровом портале в вашем сообществе, как доказательство существования поселения. Рекомендуется привлекать журналистов для анонсирования в СМИ появления вашего поселения, рассказа о его философии, планах развития и т.п.

После этого поселение может принимать участие в МИГе, в т.ч. получить отдельную комнату и ее оборудовать. Может поселять к себе людей, проводить мероприятия, открывать магазины. В общем, начать претворять в жизнь свои планы развития.

 

Последователи

После того, как поселение создано, у него возникают последователи, которые отыгрываются в виде карточек. Их можно обменять на карты влияния (см. ниже). А можно, при определенном количестве (не менее пяти последователей), создать из них новое поселение на новом слоте. В этом случае слот выделяется автоматически — вам надо только получить согласие местной администрации, которой это, как правило, выгодно, поскольку на ее территории безо всяких затрат появляется новый слот. В этом случае, поставьте мастера в известность о вашем намерении создать еще одно поселение, и мастер автоматически купит для вас тот же объем товаров, что был куплен для первого поселения. Имея достаточное количество последователей, вы можете создавать сколько угодно поселений вашего направления. Единственным ограничением является максимально возможное количество слотов в вашем регионе или стране.

Последователи появляются в результате вашей конкретной деятельности (см. ниже): создания учебных заведений, НИИ и т.п., а также проведения реальных мероприятий: дискуссий, мастер-классов, выставок и т.п. О появлении последователей вам сообщает мастер.

 

Карты влияния

Влияют на принятие политических решений: решения принимаются в пользу тех, у кого их  больше. Используются при голосовании, в территориальных спорах и т.п. Правила по картам влияния находятся здесь: http://metagame2010.ru/rules2/post-1771/

 

Что можно делать на игре

Можно делать всё, что угодно: проектировать и строить, создавать школы, университеты, НИИ, проводить акции протеста, голосовать, выдвигать свои кандидатуры в правительство — словом, всё, что вы захотите сделать для воплощения ваших идей и философии. Для того, чтобы это произошло, вам необходимо действовать в рамках правил метаигры и обращаться за помощью к мастерам соответствующих игровых модулей. Например, для создания НИИ нужно прочитать правила модуля «наука» и обратиться к его мастеру.

Кроме того, вы можете проводить реальные мероприятия: дискуссии, мастер-классы, выставки, презентации и т.п. и приглашать на них участников игры. Для этого нужно посоветоваться с мастером и выбрать время и место для мероприятия с учетом того, чтобы оно не совпадало с другими мероприятиями или МИГами.

 

Инновации

Вы можете заказать разработку инновационных технологий в игровых НИИ. Для этого вам надо обратиться в соответствующий НИИ и заключить с ним договор. Вы также можете сами разработать и запатентовать инновацию. Для этого прочитайте правила игрового модуля «наука» и обратитесь к его мастеру.

 

Правила

Игровой мир работает и живет по определенным правилам. Перед началом игры ознакомьтесь со всеми правилами. Они находятся по адресу: http://metagame2010.ru/rules2/

Помните, что чем лучше вы знаете правила, тем проще и интереснее играть!

 

ИгроМастер

ИгроМастер стратегии развития «Будущее Сегодня» – Михаил Иошпа. Информация о нем находятся по адресу: http://projects.idsrv.ru/in/16/users/119/

 

Пример существующего техно-эко-ценоза

На игре существует техно-эко-ценоз, созданный на МЕТАИГРЕ 2009, — Лесная Полифоническая Академия. Она находится по адресу http://metagame2009.ru/lpa/

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ «БУДУЩЕЕ СЕГОДНЯ»

 

1.     Что необходимо для создания поселений

1.1. Для нового экопоселения или загородного техно-эко-ценоза – все нижеследующее публикуется на сайте метаигры, на основании чего мастер его регистрирует:

  • Договориться с администрацией региона о выделении вашему поселению территории.
  • Оформить свое сообщество на портале.
  • Если играет несколько человек: создать команду, провести встречу на командообразование и распределение ролей. Разработать общее видение и философию поселения. Создать план действий. Если у команды есть запрос – всё это можно отыграть в виде тренинга или мини-игры (или серии таковых). Команда согласовывает с мастером дату, время и место проведения мини-игры. Результаты публикуются в сообществе на сайте метаигры.
  • Описать философию будущего поселения в сообществе.
  • Выбрать регион и получить участок – договориться с местной администрацией о выделении или покупке слота и заключить договор. Подписанный договор разместить в сообществе.
  • Застройка – нарисовать и утвердить у мастера план застройки, затем построить макет. Строительство происходит в виде мини-игры. Команда согласовывает с мастером дату, время и место проведения мини-игры. План застройки, фотографии макета и прочие результаты публикуются в сообществе.
  • Придумать и описать в сообществе «историю» поселения с иллюстрациями.
  • Описать в сообществе настоящее состояние поселения, с перечнем и фотографиям ресурсов. Ресурсы закупаются в магазинах или производятся командой.
  • Разместить в сообществе план развития поселения со сроками, подписанный всеми членами команды.

 

Минимальный набор строений и инфраструктуры для создания нового экопоселения

  • Жилые экодома
  • Источник воды
  • Отопление (дрова, электричество, обогреватель и т.п.)
  • Транспорт
  • Дорога
  • Экологичная электростанция или ЛЭП (если используется электричество)

 

Минимальный набор строений и инфраструктуры для создания нового загородного техно-эко-ценоза

  • Жилые экодома
  • Водопровод, канализация – любое экологичное решение этого вопроса;
  • Ферма, обеспечивающая минимум 50% продовольственных потребностей жителей
  • Транспорт
  • Школа
  • Поликлиника
  • Мини-предприятие или НИИ, экологично вписанное в окружающую среду
  • Автономная экологичная электростанция
  • Связь, интернет
  • Технология переработки отходов на месте, либо обеспечение за счет экопоселения переработки отходов на каком-либо предприятии, имеющем  экологически чистую технологию

 

1.2. Для реально существующего экопоселения – все нижеследующее публикуется на сайте метаигры, на основании чего мастер регистрирует экопоселение:

  • Уведомить администрацию региона о вашем поселении.
  • Оформить свое сообщество на портале.
  • Описать в сообществе историю своего поселения с иллюстрациями.
  • Описать в сообществе философию поселения.
  • Описать в сообществе состояние поселения на 2030 год, с перечнем и фотографиям ресурсов.
  • Разместить в сообществе список ежегодных работ, мероприятий и других видов деятельности (см. ниже).
  • Разместить в сообществе план развития поселения со сроками, подписанный всеми членами команды.

 

1.3. Для городского техно-эко-ценоза – все нижеследующее публикуется на сайте, на основании чего мастер регистрирует городской техно-эко-ценоз:

  • Договориться с администрацией региона о выделении вашему поселению города или поселка, или, если вы начинаете "с ноля", – о выделении территории.
  • Оформить свое сообщество на портале.
  • Разместить в сообществе историю своего городского техно-эко-ценоза с иллюстрациями.
  • Описать в сообществе философию городского техно-эко-ценоза.
  • Описать в сообществе состояние городского техно-эко-ценоза на 2030 год, с перечнем и фотографиям ресурсов.
  • Разместить в сообществе список ежегодных работ, мероприятий и др. видов деятельности.
  • Разместить в сообществе план развития городского техно-эко-ценоза со сроками, подписанный всеми членами команды.

 

2.     Для всех, Снабжение:

  • Электричество, интернет, телефон – закупают в магазинах или заключают договор с местными властями.
  • Семена, рассада, саженцы – закупают в мастерском магазине «ЭКОС», затем производят сами.
  • Вода, дрова, продукты питания – закупают в игровых магазинах или производят сами.
  • Стройматериалы – закупают в мастерском магазине «ЭКОС» или заключают договор с местными властями.
  • Технические средства: машины, генераторы, станки и т.п. – закупают в мастерском магазине «ЭКОС», в других магазинах или заключают договор с местными властями.

 

3.     Для всех, Деятельность:

  • Сельское хозяйство – раз в цикл закупают семена, рассаду и т.п. в мастерском магазине «ЭКОС», «выращивают» их, раз в цикл публикуют на сайте фотографии посевов.
  • Строительство – строят сами или нанимают строителей. На игре проектируют, утверждают проект и строят макет сооружения. Проект, фотографии макета и прочие результаты публикуются в сообществе.
  • Инновации и изобретения (патенты) – разрабатывают сами или заказывают в НИИ; обращаются к мастеру модуля «наука», отыгрывают в соответствии с правилами модуля.
  • Наука – отыгрывают в модуле «наука» в соответствии с правилами.
  • Производство – обращаются к мастеру модуля «производство», отыгрывают в соответствии с правилами модуля.
  • Искусство и народные промыслы (живопись, керамика, резьба по дереву и т.п.) – на игре изготавливают реальные изделия, публикуют фотографии изделий на сайте, устраивают выставки (виртуальные или реальные), продают изделия в игровых магазинах.
  • Магазины и торговля – открывают на портале метаигры игровые магазины и торгуют.
  • Договоры – заключают по Скайпу, телефону, лично. В сообществе публикуют подписанные договоры.
  • Культурные мероприятия (фестивали, мастер-классы, тренинги, дискуссии, кинопросмотры и т.п.) – на игре проводят реальные мероприятия.
  • Образование и воспитание – публикуют учебные курсы, проводят реальные лекции и семинары.
  • Мастерские, мини-предприятия – отыгрывают в модуле «производство» в соответствии с правилами.
  • Связи с администрацией, с другими поселениями и т.п. – осуществляются по Скайпу, телефону, лично.  В сообществе публикуются отчеты с результатами.

 

4.     Для всех, Управление:

  • Законодательная власть: собрание общины – отыгрывают в виде мини-игры (можно по Скайпу). Результаты публикуются в сообществе.
  • Исполнительная власть: община – отыгрывают в виде мини-игры (можно по Скайпу). Результаты публикуются в сообществе.
  • Планирование – отыгрывают в виде мини-игры (можно по Скайпу). Результаты публикуются в сообществе.
  • Финансы – отыгрывают на портале в рамках правил по экономике.

 

 

Добавить запись

Чтобы написать в текущий раздел, необходимо стать участником сообщества.

cache: no_info (1), no_need (7), no_cache (1), cached (36)db queries: 1time: 0,032

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.