Метаигра — 2010

Григорий Кушнер (Gipogrif)

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Рыночный аналитик (экономика и производство), Тим-лидер, Ученый-исследователь.Показать компетенции
Григорий Кушнер (Gipogrif): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
521. Анализировать свои поступки, мотивы, потребности.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
524. Умение планировать свое рабочее время.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
528. Харизматичность, умение быть интересным, оригинальным человеком.
529. Развитие культуры поведения и расширение кругозора.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
581. владеет методами стратегического анализа.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
585. способен разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках.
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
592. Владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита.
599. Выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
601. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
605. выбор и формулирование актуальной темы публикации, определение дальнейшего хода работы.
606. сбор информации, работа с источниками информации с помощью разных методов, ее проверка, селекция и анализ.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 62 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 8 компетенций.
Григорий Кушнер (Gipogrif): Фокусные компетенции и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
512. Обеспечение вовлеченности сотрудников на всех уровнях.
586. способен готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро и макроуровне.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
588. способен составлять прогноз основных социально экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом.
601. Обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
135 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Арктика — 2030 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 10 свидетелей из 10.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 22time: 0,053

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.