Метаигра — 2010

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 3 профессии: Инженер-инноватор, Кризис-менеджер, Менеджер инновационного проекта.Показать компетенции
Дмитрий (Konan): Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
488. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
492. Умение превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
495. Умение транслировать и интегрировать идеи заказчика и стратегию компании.
497. Способность к принятию решения в условиях неполного комплекта данных.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
499. Способность управлять в неструктурированной рабочей среде.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
502. Умение прогнозировать, понимание влияния будущего на настоящее.
503. Умение принимать решения в состоянии стресса и ограниченного контроля времени.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
514. Способность инвестировать свое время в развитие других сотрудников.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
522. Умение выстраивать эффективное самообразование.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
526. Умение отказываться от стереотипов, готовность к нововведениям.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
539. на основе образца конструкции сформулировать принципы функционирования и технологию создания.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 53 компетенций.

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использованы
183 оценки
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 14 свидетелей из 14.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 23time: 0,056

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.