Метаигра — 2010

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 2 профессии: Менеджер инновационного проекта, Политик.Показать компетенции
Дина Иошпа (dyoshpa): Компетенции «Я в будущем» и результаты
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
490. Понимание технологий и трендов.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
493. PR и реклама проекта.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
498. Способность к критической оценке сделанного выбора и способность к отмене ранее принятого решения.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
508. Способность сформировать команду для деятельности.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
515. Определить правила и законы работы команды, следить за их соблюдением.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
524. Умение планировать свое рабочее время.
530. Умение доводить работу до результата.
544. способен на практике применять знание основных понятий в области интеллектуальной собственности, прав авторов, предприятия работодателя, патенто обладателя, основных положений патентного законодательства и авторского права РФ.
545. способен проводить поиск по источникам патентной информации, определять патентную чистоту разрабатываемых объектов.
547. способен к проектированию и экономическому обоснованию инновационного бизнеса, содержания, структуры и порядка разработки бизнесплана.
548. способен разрабатывать планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществлять технико экономическое обоснование инновационных проектов, управлять программами освоения новой продукции и технологии.
553. способность анализировать процесс принятия решений по вопросам международной политики как объекта управления.
554. готовность включиться в работу сотрудников учреждений системы МИД России, международных организаций, системы органов государственной власти и управления Российской Федерации.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
557. наличие уверенных навыков построения реферативного письменного текста и устного представления мнений по международно политической проблематике.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
560. умение по месту работы распознать перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта.
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
566. разрешать международные конфликты.
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
568. знание и понимание логики глобальных процессов и развития всемирной политической системы международных отношений в их обусловленности экономикой, историей, правом и др.
569. умение и навыки слежения за динамикой основных характеристик среды международной безопасности и понимание их влияния на национальную безопасность России.
570. понимание структуры глобальных процессов научно технологических инноваций и перспектив изменения в них места и роли России.
571. ориентация в мировых экономических, экологических, демографических, миграционных процессах, понимание механизмов взаимовлияния планетарной среды, мировой экономики и мировой политики.
572. знание правовых основ международного взаимодействия, понимание и умение анализировать их влияние на внешнюю политику России и других государств мира.
573. понимание теоретических и политических основ правозащитной проблематики в международных отношениях и мировой практики защиты прав человека.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
580. владеет методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде.
582. способен готовить аналитические материалы для управления бизнес процессами и оценки их эффективности.
583. способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности.
584. способен оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности.
587. способен анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов.
600. Обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Заполнена для 49 компетенций.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Выбрано 8 компетенций.
Дина Иошпа (dyoshpa): Фокусные компетенции и результаты
483. Поощрения новаторского окружения.
491. Способность к соединению разнодисциплинарных инструментов в приложении к решению задачи.
494. Способность к эффективной презентации своего проекта или компании в рамках выставок и конференций.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
523. Умение отстаивать собственную точку зрения, выстраивать доказательства.
566. разрешать международные конфликты.
567. умение ориентироваться в современных тенденциях мирового политического развития, глобальных политических процессов, понимание их перспектив и возможных последствий для России.
574. знание основ дипломатического протокола и этикета и устойчивые навыки применения их на практике.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать


Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
67 оценок
Проекты, участвующие в расчетах
Результаты, полученные «напрямую»:
Из набора компетенций Базовый набор компетенций (версия 1.0):
Переводчик результатов:
Из набора компетенций Метаигра — 2009 (компетенции для метаигры):
Переводчик результатов:
Группы свидетелей
Учтены оценки 9 свидетелей из 9.
+ 1 человек вне групп.
cache: no_need (9), no_cache (1), cached (7)db queries: 23time: 0,035

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.