Метаигра — 2010

Вектор

Шаг 1
«Я в будущем»
— «Кем я хочу быть по профессии?»
Выбраны 4 профессии: Государственный чиновник, Инженер разработчик, Инженер технолог, Топ-менеджер (управление).Показать компетенции
fsx: Компетенции «Я в будущем» и результаты
481. Привлечение и удержание работников высокого класса.
482. Мотивирование и стимулирование деятельности других.
483. Поощрения новаторского окружения.
484. Способность добиваться результатов.
485. Контроль качества и результата управления.
486. Интеграция технических, деловых и человеческих целей.
487. Четкое определение миссии, видения, ценности и стратегии 1.
489. Определение границ, норм и ценностей.
490. Понимание технологий и трендов.
500. Календарное планирование многодисциплинарных операций.
504. Эффективное распределение ресурсов в проекте.
505. Оценивание наличных ресурсов и ведение переговоров с целью их получения.
506. Управление финансовыми средствами сообщества.
507. Умение простраивать логистику.
509. Способность к эффективному делегированию обязанностей и полномочий.
510. Умение выступать посредником в разрешении конфликтов.
511. Способность к прекращению дискуссии и предоставлению конструктивного обратного отклика.
513. Оказание помощи в разрешении проблемы.
516. Сотрудничество со всеми сообществами, способность делиться знанием и опытом.
517. Сотрудничество вне границ иерархии.
518. Способность создавать и развивать сети и сетевые взаимодействия.
519. Вести неофициальные и официальные переговоры.
520. Построение альянсов, коалиций и организация партнерского взаимодействия.
524. Умение планировать свое рабочее время.
525. Умение мотивировать себя на деятельность.
527. Способность брать ответственность за выполнение задач.
530. Умение доводить работу до результата.
531. способен использовать фундаментальные законы физики в объеме достаточном для самостоятельного комбинирования и синтеза реальных идей, творческого самовыражения.
532. способен применять экспериментальные, теоретические и компьютерные методы исследований в профессиональной области.
533. способен оценить перспективы развития производственной отрасли, использовать ее современные достижения и передовые технологии в научно исследовательских работах.
534. способен самостоятельно выполнять экспериментальные или теоретические исследования для решения научных и производственных задач с использованием современной техники и методов расчета и исследования.
535. способен оценивать риск и определять меры безопасности для новых установок и технологий, составлять и анализировать сценарии потенциально возможных аварий, разрабатывать методы уменьшения риска их возникновения.
536. способен провести расчет, концептуальную и проектную проработку современных физических установок и приборов.
537. готов применять методы оптимизации, анализа вариантов, поиска решения многокритериальных задач, учета неопределенностей при проектировании.
538. способен использовать изобретательских методов, таких как синтез методов, технологий внутри отрасли и в рамках разных отраслей, работа с противоречиями.
540. способен формулировать технические задания, использовать информационные технологии и пакеты прикладных программ при проектировании и расчете физических установок, использовать знания методов анализа эколого экономической эффективности при проектировании и реализации проектов.
541. способен понимать современные профессиональные проблемы, современные технологии, научно техническую политику научной сферы деятельности.
542. готов решать инженерно физические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ.
543. способен оптимизировать производственный процесс с учетом экономической целесообразности, производственно эффективности и простоты эксплуатации.
550. способен анализировать технологический процесс как объект управления.
555. владение политически корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках.
556. способность проводить оценку конкретной международной ситуации и определять исходные данные для выполнения задания руководителей.
558. обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной.
564. умение составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов, программ мероприятий.
591. Обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления.
593. Уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона.
594. Разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями.
596. Уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу.
597. Понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции.
598. Уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления.
602. совершать общественные выступления, отвечать на вопросы населения.
Шаг 2
Самооценка
— «Каков мой сегодняшний уровень развития?»
Не заполнена.
Шаг 3
Фокус
— «Какие компетенции я хочу развивать в первую очередь?»
Не заполнен.
Шаг 4
Рекомендации
— «Где это можно развивать?»

Рекомендация ролей

Что отображать

Ск., Сп., К. (Склонность, способность и компетенция) — это уровни развития компетенции.
— необходимый уровень для профессий из профиля «Я в будущем».
— результаты проекта.
— самооценка.
Жирный шрифт — компетенция в фокусе.

Фильтр оценок

Для расчёта использовано
0 оценок
Группы свидетелей
Учтены оценки 0 свидетелей из 0.
cache: no_need (9), no_cache (1), miss (1), cached (6)db queries: 21time: 0,037

При отправке данных на сервер произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом и попробуйте перезагрузить страницу.

У Вас не хватает прав на выполнение операции. Данные не были сохранены.